О мире в общем.
Мир и его обустройство нашей ролевой в целом практически не отличаются от нашего реального мира. Действия происходят в двух мегаполисах – Гонконге и Лондоне. Временной промежуток ролевой ограничивается 2012 годом нашей эры. События разворачиваются с участием экстрасенсов – людей, обладающих сверхъестественными способностями. Идея сюжета взята из фильма «Пятое измерение» (в оригинале «Push»). От того, смотрели Вы фильм, или нет, совершенно не зависит Ваше пребывание на этом проекте, его просмотр абсолютно не обязателен.
О группировках.
Службисты – люди, или экстрасенсы, работающие на правительства различных государств, в частности США, целью которых является поиск экстрасенсов-беглецов и доставка их в лаборатории, находящиеся по всему миру, для проведения исследований и экспериментов. На данный момент их деятельность законна, главная цель подобных служб – создание суперсолдат, идеальной армии. Сегодня службой разработан синтетический стимулятор – R-65. Он увеличивает силу экстрасенсов, но никто еще не выжил после инъекции. В теории он убивает их за три дня, если регулярно не вводить дополнительные препараты, имуностимуляторы и наркотики, но даже в этом случае больше года они не проживают. Главная проблема службистов, которую они пытаются решить всеми силами и способами – найти экстрасенса, который выживет после применения препарата.
Одиночки – это экстрасенсы, которым удалось сбежать от службистов. Они вынуждены постоянно перемещаться и убегать, не оставляя личных вещей, чтобы их не отследили, живут обычно в мегаполисах, скрываясь в трущобах и неблагоустроенных районах. Постоянного заработка и больших капиталов не имеют, связей немного, все время в бегах.
О персонажах.
Мы предоставляем Вам достаточную свободу в выборе персонажа. Он может быть экстрасенсом, а может быть человеком.
Люди на нашей ролевой могут занимать пост службиста – ученого, или же занимать пост официального представителя из правительства. Мы допускаем также и просто людей, не относящихся к службам, но, если это не акционный персонаж, Вы должны четко прописать каким образом персонажу стало все известно, какую роль он занимает, с кем знаком, и т.д.
Экстрасенсы на этом проекте, фактически, занимают ключевые роли. Что Вы должны знать обязательно? Способности передаются генетическим путем, но Ваши родители вполне могли их не иметь. Теоритически, потенциал экстрасенса увеличивается с каждым новым поколением. То есть, если Ваши родители тоже были экстрасенсами, то и теоретически Ваши возможности больше. Но, во первых, из-за постоянного преследования, у практически всех экстрасенсов детей нет, а, во вторых, истории не известно пока что экстрасенсорика в более чем двух поколениях. Следовательно, экстрасенсы во втором поколении будут исключениями, если персонаж не акционный, к анкете будем придираться в пять раз сильнее, помните об этом. У всех способности проявляются в 8-9 лет. С этого возраста, если не раньше они уже находятся в бегах. Вы должны понимать, что невозможно, чтобы с детства персонаж был у службистов, но тут сбежал, и вот он на свободе. Из лабораторий никто никогда не сбегал – не было физической возможности, так как все там находятся под воздействием сильнейших психотропных препаратов.
Итак, экстрасенсы не имеют каждый уникальной способности, они поделены службистами по способностям на различные группы, описание которых находится ниже:
Телекины (Movers) – люди, обладающие способностями к телекинезу.
Внушатели (Pushers) - способны посредством прямого глазного контакта временно управлять мыслями и воспоминаниями окружающих людей.
Провидцы (Watchers) - способны видеть будуще, часто рисуют его, сначала полностью не осмысливая.
Кровопуски (Bleeders) - они средством звука (звуковой ударной волны, т.е. крика) могут разрушать окружающие непрочные предметы (стекло, дерево, легкие предметы взрывать), часто убивать людей.
Нюхачи (Sniffs) - при помощи вещи человека способны отследить его средством запаха - считывают информацию о любом предмете.
Преобразователи (Shifters) - могут изменить на некоторое время любой предмет по его внешнему виду, форме, свойствам.
Чистители (Wipers) - способны выборочно стереть память, жертва засыпает, а просыпается, не помня ничего.
Тени (Shadows) - могут скрывать окружающих в радиусе 5-9 метров от себя от нюхачей, но не от провидцев.
Целители (Stitchers) - способны вылечить себя и любого другого человека.
О прочем, но немало важном.
О смерти. Как можно убить экстрасенса? Да возрадуются маньяки-извращенцы любым обычным способом: через повешение, расчленение, удушение, посредством холодного и огнестрельного оружие, да всячески, как душа пожелает. Никакого иммунитета или повышенной выносливости у них нет.
Можно ли определить экстрасенса вот прямо так, на улице? К сожалению, нет. Догадаться нельзя, даже другой экстрасенс, даже нюхач, если у него нет Вашей вещи, не может. На вид все они – обычные люди и все тут.
Может ли экстрасенс быть сказочно богат? Увы, если Вы не службист, нет. Нам очень жаль, правда, но из-за службистов у них просто нет средств и возможностей жить нормально. Даже если персонаж будет наследником миллионеров, тоже нет – используя родительский капитал, Вы просто сдадите себя сами, Вас найдут в этот же миг.
Могли Вы выжить после инъекции и сбежать от службистов? Повторю в последний раз – нет, нет, и еще раз нет. Не выживает никто, из лаборатории никто не возвращается. Смиритесь.
Надеюсь, сия информация была для Вас полезной, с любыми вопросами обращайтесь в гостевую.)
Оформление от Beatrix Johnson специально для unfaithful confession